Отзывы
На троечку с плюсом... Плюс за работу менеджера: все четко, понятно, оперативно. Очень подпортил впечателние замерщик - и вел себя по хамски и в расчетах напутал. Поставили хорошо и быстро, правда ничего за собой не убрали... И самое главное: дверь совсем не та, что на картинке, и рисунок и цвет отличаются...
Заказывали 2 двери. Потрясающе установили двери!!! И дали скидку. Все отлично, вовремя, и качественно. Спасибо.
Благодарю компанию Лендвери за хорошую установку двери. Заказывала в праздники. Установили через день. Все очень удобно, оплата после установки, все включено, даже доставка.
Мне лично понравилось, что поставили качественно дверь. Гарантию дали на установку, так что в этом плане я спокоен. Дверь мне нужна была простая, выбрал Гранит м2. Менеджер по телефону помог выбрать, все рассказал. Из небольшого недочета: монтажники приехали на час позже, чем планировали, но это не критично.
Выбрали дверь Гранит М2, цвет внутр. панели дуб. Заказал, на след день замерили, установили по моей просьбе через день. Через пару дней позвонила женщина спросила, как установили, все ли понравилось. На тот момент было 2 минуса: 1. При установки двери и дверной коробки ригели не заходили в отверстия которые в коробке. Их попросту рассверлили. 2. При запенивании пропустили пару мест из которых дует. На все это женщина сказала звонить установщикам, пусть дозапенивают. По первому минусу естестно уже ничего не сделать :( В целом это не большие проблемы.. НО сегодня жуть что было... Дома только жена и двое маленьких детей, жена вышла на площадку и захлопнула дверь.. ну на простую собачку дверь закрыла. И открыть дверь не смогла!! Чуть позже выяснилось, что ручка, со стороны квартиры прикреплена к МДФ тремя ВИНТАМИ!!!! не саморезами, и не к металлу, а тупо прибили винтами диаметром 3мм и длиной 12мм к этой МДФ. Соот-но при закрывании двери ручка с четырехгранным стержнем, который соединяет внешнюю и наружную ручки, постепенно вышла из паза наружной ручки.. Вот наружная ручка в холостую и нажималась. А телефона то с собой нет, соседей нет, дети уже начинают кричать. Жена дверь открыла конечно спустя 10 минут, но эти минуты ОООЧЕНЬ МНОГОГО СТОИЛИ!!!!!!! Для магаза: проверяйте комплектацию которую выдаете монтажникам.. они прикручивают тем, что лежит в коробке. Для все остальных: проверяйте чем прикручивают :)) в целом магазином доволен, вопросы решают.
Совершенно нормальная компания. И консультируют и устанавливают, и обслуживают не хуже, а где-то даже лучше чем в других такого же уровня компаниях. А все ниже приведенные отзывы - происки врагов. Видно сразу.
Остались довольны услугами этой фирмы. Особенно хочу отметить вежливость менеджеров. перезванивают быстро, если заказывать на сайте, мы еще предварительно ходили в выставочный зал убедиться в качество дверей. И я скажу, качество на высоте! заказывали у компании межкомнатные двери Марио риоли. Установили нам их через день, качеством обслуживания и самих дверей очень довольны.
Приобрел дверь в кредит. Приехал, оформил все документы, внес первый взнос. Во всех рекламах написано, что установка на следующий день после оплаты Мне позвонили и "радостно" сообщили, что у них сломалась машина и что они сегодня не приедут. На вопрос почему у них всего одна машина на весь город ни он, ни в оффисе мне не смогли ответить. Оставил еще раз свои координаты. Жду решения. Если что - буду требовать назад деньги.
Эх, поленились мы почитать отзывы перед заказом входной двери, а зря!.. Менеджер в выставочном зале на Сенной заверил, что двери устанавливают на следующий день после замера, а если индивидуальный заказ, то на пару дней позже. «Пара дней» растянулась на полные две недели. В день монтажники приехали на 2,5 часа позже назначенного времени. И не по причине пробок на дорогах, а просто потому, что ставили дверь в другом месте. Зачем назначать клиентам время, если заведомо известно, что не успеешь закончить установку у предыдущих? Этот вопрос так и останется без ответа.
У меня возникли проблемы с доставкой двери Гранит м2. Нас переносили уже несколько раз на установку. Никогда не звонят и не предупреждают, что не приедут, приходилось выяснить самим. Оказалось, что мы у кого то "не были вписаны в график". Потом нас перенесли ещё раз. потом ещё раз и , наконец, четвертый раз. На третий раз согласились - так как магазин предложил, что расходы на демонтаж старой и монтаж новой двери - бесплатно, а также подъем и увеличение дверного проема. Получается нам пообещали, что оплатить надо только саму дверь. Немного подумали - согласились. И опять вовремя не приехали и снова перенесли. Господа, это как понимать? Нас 4 раза переносили на другой день. Уже должно быть стыдно.